СУДЬИ ПРИНЯЛИ СПОРНОЕ РЕШЕНИЕ, ОТМЕНИВ ГОЛ "СПАРТАКА"

На 34-й минуте матча 25-го тура чемпионата России "Спартак" – "Урал" спорное решение приняла бригада арбитров во главе с Владимиром Сельдяковым, не засчитав гол Лоренсо Мельгарехо. Второй ассистент Николай Богач определил положение "вне игры" у спартаковца, посчитав, что в момент удара по воротам Романа Зобнина парагваец оказался за линией офсайда.

Момент получился очень динамичным. Между тем видеоповтор позволяет усомниться в правильности решения судьи-помощника: нападающий красно-белых находился на одной линии с правой ногой защитника "Урала".

СУДЬИ ПРИНЯЛИ СПОРНОЕ РЕШЕНИЕ, ОТМЕНИВ ГОЛ "СПАРТАКА"

Спорт-Экспресс



+

Комментарии 0


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  Команда И О
1   Локомотив 20 45
2   Зенит 20 37
3   Спартак 20 37
4   Краснодар 20 36
5   ЦСКА 20 35
6   Уфа 20 27
7   Ахмат 20 26
8   Урал 20 25
9   Арсенал 20 25
10   Ростов 20 25
11   Рубин 20 23
12   Динамо 20 22
13   Амкар 20 21
14   Тосно 20 20
15   Анжи 20 19
16   СКА-Хабаровск 20 12

 

 

Поддержите сайт